Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как через суд вернуть часы в магазин и забрать обратно деньги?
Купил часы в Москве, через 5 дней заметил брак, секундная стрелка ходит не по делениям, а между ними. Сразу написать претензию в магазин не получилось т.к. уехал на месяц в другой регион. Через месяц подал претензию, сдал часы на диагностику. Диагностика показала требуют замены минутной и секундной стрелок. Претензию подал 27.11, ответа не поступило, позвонил сам в магазин 24.11, сказали, что ответ был отправлен на эл.почту, оказалось что при заполнении моих данных мастер сервисного центра, когда забирал часы на диагностику неправильно вбил в компьютер мою эл.почту, которую я ему написал на листке. Выяснилось это еще 25.11., сотрудники магазина адрес исправили, вел переписку с магазином по эл.почте. А ответ на претензию все равно отправили на неправильный адрес эл.почты, не уведомили меня что ответ направлен на эл.почту и не убедились, что ответ получен мною. Мне прислали скриншот, где они отправили ответ на претензию, написав просто сообщение в диалоговом окне, на скриншоте видно, что эл.почта указана неправильно. В удовлетворении требований о возврате денежных средств отказали, т.к. претензия подана позже 15 дней. Хочу подать иск в суд, подскажите в какой суд обращаться и какие мои шансы на возврат средств за часы, на взыскание морального ущерба и взыскание за просрочку дачи ответа на претензию с магазина?
Добрый день! Если товар был признан ненадлежащего качества, то срок для возврата 14 дней не имеет принципиального значения. В Вашем случае действует гарантийный срок установленный либо продавцом либо производителем товар. Направьте в адрес продовца требование о о расторжении договора КП и возврате денежных средств. После этого можете обратиться в суд общей юрисдикции по месту Вашего проживания или пребывания с иском о защите прав потребителя. Шансы на победу у Вас отличные!