Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за некачественное онлайн обучение?
Здравствуйте. Покупала онлайн-курсы. 1 и 2 курс. вип-пакет, который включает в себя бонусы. бонусы 2го курса оказались дубликатом бонусов 1го, поэтому непонятно, за что я переплатила. также в пакет включена личная консультация преподавателя. весь курс в доступе (выкладывался в записи раз в неделю), а вот консультацию еще не назначили и не понятно, когда назначат. качество и объем курса не соответствуют заявленному в изначальной программе курса. а так как консультации еще не было, значит услугу мне еще оказана не до конца. на почту мне не отвечают, в Инстаграме после вопроса сразу забанили. курс был оплачен в сентябре. я имею право требовать возврат денег? мне консультация не нужна и уроки свои могут забрать и доступ закрыть.
Приветствую Вас!
Можете в любой момент разорвать правоотношения по оказанию консультационных услуг, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.
Если услуги оказаны не качественно, не соответствуют достигнутым ранее договоренностям, вы можете по своему выбору:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
Для отдельных требований потребителя предусмотрены сроки. Так, если исполнитель в течение 10 дней не исполнит требование потребителя вернуть деньги за некачественные услуги, исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки.