Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошел ли срок давности по кредиту в в нашем случае?
Здравствуйте мог ли банк продать мой долг после решения суда, дело закрыто о невозможности взыскать. В банке говорят что закрыт а из ПКБ звонят и говорят он у них это возможно и как узнать не прошол срок давности
, Елена, г. Москва
Ирина Артемьева
Здравствуйте, перепродажа вашей задолженности на стадии исполнительного производства возможна. Говорить о пропуске срока исковой давности предусмотренного ст. 196 ГК РФ нельзя, так как исполнительный документ уже получен.
Вы можете отталкиваться только от сроков предъявления исполнительного документа к исполнению, предусмотренного ФЗ №229, но для того чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать хотя бы дату окончания исполнительного производства.
Похожие вопросы
Как тепероь оспорить этот долг основание, нарушение сроков исковой давности?
Добрый день! Вступила в наследство после смерти матери. Прошло уже 10 лет. Сейчас всплыл старый долг по суду, который мать проиграла соседке по домовладению. Только что пришло уведомление от пристава. Прошел ли срок исковой давности по долгу (вроде же 3 года с момента вступления в наследство). Как тепероь оспорить этот долг (основание, нарушение сроков исковой давности?)
Имеет ли срок давности исполнительное производство, открытое в 2020 году?
Добрый вечер. Сегодня 2 мая 2024 года на картах была арестована сумма в 1000 руб. в счет неуплаты исполнительного сбора по ип декабрь 2020 года. Имеет ли срок давности исполнительное производство, открытое в 2020 году?
Будет ли анулирование по истечению срока давности спустя 12 мес?
Здравствуйте. Остановили выпившим за рулем 20 мая 2023 года. Суда до сих пор небыло. Будет ли анулирование по истечению срока давности спустя 12 мес? Спасибо за ответ)
Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Здравствуйте ,у сестры есть комната в коммуналке ,т.е. является собственником.Хотели бы сдать комнату в аренду ,но соседи против сдачи .
Можно ли сдать без их согласия? Дело в том что соседи по социальному найму проживают в свой комнате и необходимо ли их согласие на разрешение временной регистрации нашего квартиросъемщика ,если соседи были бы собственниками то их согласие было бы обязательно то в нашем случае возможно еще есть шанс.
И еще вопрос может ли незарегистрированный жилец пользоватся местами общего пользования в квартире :кухня туалет ванная ? Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Верить словам нельзя, попросите предоставить подтверждающие документы перед заключением соглашения