Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с данной проблемой в нашем случае?
Добрый день! Сдали телефон в ремонт, уточню, что он работал, включался без нареканий, случайно зацепили усики (сломали) на слоте симкарты и он перестал из-за этого читать сим-карту. Телефон приняли, сказали, что все сделают, но может получиться так, что Слот не будет работать на моем телефоне, но мала вероятность. Сдали, квитанция есть о сдачи, звоним через несколько дней, нам говорят о том, что телефон больше не включается, перегорела плата, но мы, повторюсь, сдали в рабочем состоянии его. Мы сказали, что принимать не будем телефон в нерабочем состоянии, пусть возвращают все на место, и отдают нам рабочий телефон, каковым он и являлся, но у них не было энтузиазма это делать.
Чем регламентируется это? Каким законом?
Куда обращаться с данной проблемой?
Каков может быть исход?
Анастасия, здравствуйте!
В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию о том, чего вы хотите из перечисленных полномочий (под копию претензии для себя с их входящей отметкой на случай судебной тяжбы) и добейтесь ответа. Если толку не будет — судитесь с продавцом.
Анастасия, здравствуйте!
Необходимо уточнить составлялся ли акт приеме-передачи телефона в мастерской? если да то указаны ли в нем дефекты? Если акт составлен и дефект о перегоревшей плате в нем не указан. То Вы вправе требовать устранения недостатков либо компенсации. Необходимо подготовить экспертизу и на основе ее написать претензию. В случае отказа в ее удовлетворении либо не получения ответа необходимо обратиться в суд. Параллельно можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Перспективы дела зависят от доказательств (договора и акта приема-передачи).
Необходимо установить причинно-следственную связь в действиях организации проходивший ремонт и состоянием переданного в ремонт телефона. То есть определить в силу каких причин вышел из строя телефон в силу не квалифицированных действий мастера или телефон был залит водой, имел физическое воздействие итд установить причины поломки можно только путем проведения независимой экспертизы.