Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За что я должна заплатить при ремонте часов по гарантии, в которых сломалась батарея?
Здравствуйте. Купила наручные смарт-часы в магазине. Через три месяца после покупки наручных часов батарея перестала заряжаться. Гарантия на часы 1 год. Хочу обратится в магазин для ремонта часов. В гарантийном талоне указано, что на батарею гарантия не распространяется. За что я должна платить при ремонте часов? Должна ли я платить за диагностику, замену батареи и саму батарею?
- IMG_20191221_113657.jpg
Добрый день,
Батарея — это составная часть часов.
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.
Вы вправе предъявить требование об устранении недостатков в в.у. часах,
проверка качества часов (диагностика), ремонт — за счет средств продавца.
Если нужно выяснить причину недостатков в в.у. часах, проводится экспертиза, так же за счет средств проадвца.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19).
С уважением,