8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неофициальный телефон, приобретенный через интернет-магазин?

Доброго времени суток. 15 декабря приобрел в подарок телефон Xiaomi Redmi Note 4X в некотором интернет-магазине. Делал заказ, оформил самовывоз, на месте проверил целостность комплектующих и прочие базовые вещи, все было в порядке. На сайте магазина была указана цена в 6450 рублей и объем памяти в 16ГБ, а также наличие глобальной прошивки.

После покупки образовались две проблемы:

1) продавец взял с меня стоимость, указанную выше, но вместо версии на 16 гигабайт дал 32-ух гигабайтную, то есть я получил лучший аппарат за меньшие деньги.

2) проверку по imei на официальном сайте телефон не прошел, что свидетельствует о его неофициальном (или, может быть, поддельном) статусе, однако прошивка действительно глобальная и нареканий к ней нет.

Ко всему прочему, экран у телефона желтит и не всегда правильно реагирует на касания.

Если насчет большего объема памяти претензий нет, то в связи с неофициальностью телефона и не полностью исправным экраном возникает вопрос: могу ли я потребовать возврат средств за покупку и не обменивать устройство? Считается ли желтящий и натужно реагирующий экран браком/технической неисправностью?

Стоит отметить, что 14 дней с момента покупки еще не прошло, впереди еще неделя. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Даниил, г. Москва
Сергей Пащенко
Сергей Пащенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

С учетом того, что заказ товара осуществлялся в интернете, т.е. имел место так наз.дистанционный способ продажи товара, возможно, стоит попробовать вернуть товар, сославшись на следующую норму:

Ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.12.2019