8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если заказала телефон, а прислали совсем другой товар?

Обман интернет магазина. Заказала телефон, но пришёл вообще другой товар.

Как вернуть деньги за товар

20 декабря 2019, 09:34, Ишанова Галина, г. Астрахань
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Галина.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Объяснять ни чего не нужно. Они обязаны Вам вернуть деньги.

20 декабря 2019, 09:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Асцатрян
Николай Асцатрян
Юрист, г. Краснодар

В начале нужно подготовить и направить письменную претензию отправителю.

20 декабря 2019, 09:38
0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

20 декабря 2019, 09:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если мне из магазина прислали совсем другой товар?
Сделала заказ в интернет магазине , прислали совершенно другой товар , Написано заявление в милицию , Написано заявление на начальника почтамта Происходило все день в день Как быстро мне вернут денежные средства ?
25 сентября 2019, 12:28, вопрос №2523829, марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-покупку, если прислали совсем другой товар?
сделала заказ в интернет магазин step_ slav, прислали совсем другой товар оплатила 6000тысяч за кота в мешке На почте не разрешили без оплаты вскрыть посылку Обратный адрес до востребования Телефон не отвечает что делать?
13 апреля 2018, 07:23, вопрос №1965884, Гринченко Наталья Николаевна, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги, если заказала сумку в магазине?
мне пришла посылка не то что заказывала Заказывала сумки кожаные Канада-Монреаль 2 шт. коричневого цвета,а пришла обыкновенная китайская подделка (дермантин)цвет черный .За товар ,который я ждала- натуральные сумки, я заплатила 5030 руб. + почтовые расходы 335,60 итого: 5365,60. П/О 58 г.Самара куда пришла посылка не берут телефон( я инвалид 2гр.-не хожу), дозвонилась до Нижнего Новгорода П/О 159 взяла трубку оператор Суворова Нина Михайловна и сказала : что делать ничего не будет потому что отправитель до востребования. Это получается: тут не берут трубку,там делать ничего не будут.. Я где живу: в стране где нет защиты от мошенников и аферистов? И куда мне сейчас обратиться и вернуть свои деньги, которые обманным путем завладели мошенники? Помогите пожалуйста! Заранее БлагоДарю!! Отправка 20 марта с Нижнего Новгорода П/о №159 отправитель Калиганов Андрей Юрьевич накладная №60315921028029 на сумму 5030 рублей
04 апреля 2018, 08:47, вопрос №1956320, Антонина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, если телефон отправился в ремонт?
Здравствуйте! Я сдала в ремонт по гарантии мобильный телефон, мне дали взамен телефон, который не соответствует характеристикам старого. Для меня это необходимо для работы. Он даже сообщения не отправляет, а про приложения мессенджера я вообще молчу! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги, если телефон уже отправился в ремонт?
24 марта 2018, 22:36, вопрос №1945553, Анастасия Чапракова, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если полученный рюкзак не соответствует заказу?
Как вернуть деньги, если заказа один рюкзак, а прислали совсем другой. чтобы открыть посылку я оплатил на почте перевод. есть чек. открыл, а там совсем другой рюкзак. оплатил 3500
04 октября 2017, 09:50, вопрос №1769847, олег, г. Армавир
4 ответа
Дата обновления страницы 20.12.2019