Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отозвать перевод?
Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: в соц сети одноклассники увидели рекламу фотоштор, зашли на сайт, позвонили по номеру телефона. Там ответила девушка, принила заказ, обговорили размеры, на сайте была выбрана модель штор. В результате получили посылку наложенным платежом. Дома вскрыли, оказалось что в посылке совсем не фотошторы, а дешовое одеяло. В общем развели! реквизитов продавца нет (Инн, наименование и пр.) Есть ФИО отправителя, и все. Деньги физ лицу отправлены сегодня наложенным платежом, получет через несколько дней. Можно ли вернуть деньги, если Получатель их еще не получил, то есть отозвать перевод? И как это сделать?
Здравствуйте. Нужно отталкиваться от наличия договора между вами и продавцом предметом которого является передача фотоштор определённого качества в определённых количествах и тд. Если договор заключён, то ст. 475 ГК РФ даёт вам право:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
А так совет на будущее. Когда оформляете доставку и оплату наложенным платёжом и хотите просмотреть товар на почте до оплаты посылки оформите так же опись вложения, которая даст вам такое право.