8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества по причине неподходящего габарита и цвета?

Стол был куплен и доставлен в упаковке в разобранном виде. Дома самостоятельно собран (продавцом не возбраняется). Считается ли теперь стол бывшим в употреблении?

, Андрей, г. Томск
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Нет не считается если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если продавец отказывается принять, подайте письменную претензию. После этого его можно обязать в суде произвести обмен или возврат, если у продавца отсутствует аналогичный стол.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Вы покупали стол в обычном магазине или интернет-магазине или по каталогу, без фактического осмотра стола, например по картинке?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была приобретена франшиза, но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не
Здравствуйте, была приобретена франшиза , но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не нашлись сотрудники , хочется вернуть потраченные деньги на паушальный взнос , мебель и тд , это возможно?
, вопрос №4116908, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нарушены ли нормы процессуального права?
В процессе рассматривания дела судья вернул некоторые документы (доказательства, в том числе и вещественный товар) обратно заявителю. Решение еще не вынесено. Не обосновала причину возврата товара. Нарушены ли нормы процессуального права? Почему так поступает судья?
, вопрос №4114403, Анна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте Тут такая ситуация я давал деньги в долг но без расписки могу ли я их теперь вернуть, в приложения сбербанк тока есть переводы и все
Здравствуйте Тут такая ситуация я давал деньги в долг но без расписки могу ли я их теперь вернуть , в приложения сбербанк тока есть переводы и все
, вопрос №4114321, Саша, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.12.2019