8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного товара, если невозможно связаться с продавцом?

Добрый день!

Заказали ребёнку игрушку через интернет магазин за 3000 р. Личного кабинета на сайте не создавали. Для подтверждения заказа связывался менеджер. Выслали посылку с наложенным платежем. Прочетав отзывы в интернете о работе магазина, решили отменить заказ. Т.к. практически все клиенты не довольны: высылают либо брак либо не то что заказывали. Отменить заказ не можем, на сайте нет такой функции, по номеру телефона дозвониться не можем. С какого номера звонили, он не доступен. По номеру указанному на сайте ни кто не берет трубку.

Когда придёт посылка на почту можно будет её не получать? Как от неё отказаться без каких либо штрафов или претензий со стороны продавца?

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Елена Кошарная
Елена Кошарная
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Максим!

Имеете полное право не получать посылку. Данный товар куплен дистанционным способом и в данном случае применимо

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться 
 в чат за получением персональной консультации.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки, хотя
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки,хотя сейчас он стоит на порядок выше прежней цены.как быть в этом случае,если на покупку нового товара не хватит этих денег,хотя товар идентичный тому что брал я
, вопрос №4114504, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Налоговое право
Одна девушка в интернете тоже попалась и она решила отказаться когда та ей написала, что надо заплатить налог 15000 р
Здравствуйте! Попалась на мошенников, понимаю, что деньги вернуть невозможно. Одна девушка в интернете тоже попалась и она решила отказаться когда та ей написала, что надо заплатить налог 15000 р. Яна (мошенник) сказала, что если она откажется то ей придётся заплатить штраф более 50к за отказ платить налоги. Так ли это
, вопрос №4113539, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2019