Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бронирование
Добрый день! За 9 дней до мероприятия забронировал помещение для его проведения. За 7 дней до начала осмотрел, качество не устроило, попросил отменить. Менеджер отменила. За 5 дней до даты мероприятия я позвонил с вопросом, где мои деньги? Устно мне ответили, что возвращать их не будут, так как по правилам компании, деньги возвращают только при отмене ранее, чем за 14 дней до начала. Этот ответ меня не устроил, я написал и вручил менеджеру претензию со ссылкой на 32 ст закона о защите прав потребителей. Штампы и подписи ставить мне отказались, написали только "претензия принята, ооо..., дата". Следует ли добиться от организации штампа? Или можно направить претензию письмом и этого будет достаточно для подтверждения ими её получения?
Здравствуйте, Кирилл. Необходимо отправить заказное письмо с претензией. А так, вы верно сослались на ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей».
Укажите в претензии дополнительно, что в случае неудовлетворения ваших требований, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В исковом заявлении вы будете требовать:
1. Возвращения денежных средств, уплаченных за услугу;
2. Взыскания убытков (судебные издержки и т.д.) в соответствии с ч. 1 ст 98 ГПК РФ;
3. Компенсации морального вреда — ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»;
4. Уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя - п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»;
5. Проценты за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ (рассчитываются с даты неудовлетворения вашего требования о возврате средств).
Добрый день.
Да, совершенно верно. Отправьте заказным письмом претензию с описью.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату),но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Дальше уже не Ваши проблемы. Получил адресат или нет не Ваша забота. В дальнейшем к исковому заявлению прикрепите почтовую квитанцию и копию претензии.
Кирилл, если Вам нужна в дальнейшем будет помощь в составлении искового заявления в суд — Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу сайта.
Успешного разрешения ситуации!