Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный станок в интернет-магазин?
Приобрёл деревообрабатывающий станок в обычном магазине как физ лицо, дома обнаружил брак, хочу вернуть и получить деньги. Магазин предлагает заменить станок.
, Михаил, г. Уфа
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Похожие вопросы
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению.
Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р
Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка.
Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты.
На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию.
Времени мало свободного
В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера.
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.?
Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный.
Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц.
При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин.
Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в
Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять
давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила
медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что
тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники
отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие.
Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал
обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать
бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил
устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата
денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако
сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная
юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за
консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы.
Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной
юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день!
Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п.
Это считается рекламой и надо маркировать?
Поможете составить претензию?))
Да, услуга платная