Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказывают в возврате средств за товар надлежащего качества?
29.11.2019 мной приобретен жесткий диск стоимостью 7500 рублей по заказу №13086289. По отзывам диск работает очень тихо. Но по факту шумность его работы меня не устроила и я решил обменять данный диск на другой. 30.11.2019 я вернул диск в магазин и написал заявление на возврат средств. Меня заверили что повреждений нет и для возврата или обмена требуется проверить лишь его работоспособность. Отсутствие внешних повреждений было зафиксировано в акте приема передачи №20067606 от 30 ноября 2019 года. В замен данного диска я приобрел SSD диск по заказу №13193976 стоимостью 12 715 рублей. Но возвращать деньги за диск по заказу №13086289 отказали, заявляя что на диске есть небольшая вмятина, которая возникла по моей вине. Из вышеизложенного я делаю вывод, что не смотря на юридический документ акт приема передачи, в котором зафиксировано отсутствие повреждений меня пытаются наглым образом обмануть. Не надо быть техническим специалистом, чтобы утверждать что данное повреждение не влияет на работу диска, а является лишь предлогом для отказа. Также прошу заметить, что данное повреждение могло появиться как и до передачи мне так и после передачи вам Отказывают в возврате средств
Здравствуйте,
к технически сложным товарам жесткий диск не относится на основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому вы вправе вернуть товар в течение 14 дней в состоянии тождественном состоянию жесткого диска при покупке товара.Вам обязаны вернуть деньги.
Раз вы написали претензию и получили отказ. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
Остались вопросы, пишите