8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если в магазине вместо рассрочки оформили кредит?

Здравствуйте.Я решил купить телефон в рассрочку.Спросил у продавца,что есть ли у вас рассрочка.Мне было отвечено,что есть.Когдая стал оформлять телефон в рассрочку мне оформили кредит.Телефон стоил 26000,а месяц спустя, когда я собрался идти платить за кредит я увидел что кредит мне оформили на 31000 это без процентов плюс ещё проценты на 4000 .У меня есть только бумага что оформлен кредит а самого чека на покупку нет.Что мне делать подскажите пожалуйста

, Алексей, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Алексей!

В этом случае можно усмотреть в действиях продавца нарушение положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и такого закона:

21 декабря 2013 года N 353-ФЗ

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)

В последнем законе есть такой пункт:

15. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан предоставить заемщику информацию о суммах и датах платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) или порядке их определения с указанием отдельно сумм, направляемых на погашение основного долга по потребительскому кредиту (займу), и сумм, направляемых на погашение процентов, — в каждом платеже, а также общей суммы выплат заемщика в течение срока действия договора потребительского кредита (займа), определенной исходя из условий договора потребительского кредита (займа), действующих на дату заключения договора потребительского кредита (займа) (далее — график платежей по договору потребительского кредита (займа). Данное требование не распространяется на случай предоставления потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.

Закон «О защите прав потребителей» также обязывает продавца предоставить потребителю полную и точную информацию о товаре и услугах, при нарушении данной обязанности потребитель вправе требовать возмещения его убытков в судебном порядке. Для рассмотрения требований потребителя наличие чека не является обязательным условием. Надо обращаться к продавцу, лучше — письменно и требовать компенсации убытков на кредит вместо рассрочки.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я прочитала, что можно обжаловать это решение в течение десяти суток, так как он студент и это может помочь
Моего жениха, иностранного студента с просроченной визой, приводили в полицию и теперь ему придется покинуть Россию. Я прочитала, что можно обжаловать это решение в течение десяти суток, так как он студент и это может помочь. И правда ли то, что на время рассмотрения он сможет остаться, и если мы поженимся в этот период, то повысится шанс на то что депортацию отменят?
, вопрос №4116537, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите, что можно ещë предпринять, чтобы воинская часть выслала необходимые документы в военкомат?
Здравствуйте! Уже год ждëм выписки из приказов из личного дела из воинской части. Они необходимв мужу, чтобы оформить удостоверение ВБД. В феврале 2024 обратились в военную прокуратуру, чтобы они повлияли на воинскую часть. Ответа нет. Звонила в приемную прокуратуры, не отвечают. Подскажите, что можно ещë предпринять, чтобы воинская часть выслала необходимые документы в военкомат?
, вопрос №4116233, Олеся, г. Калуга
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Автомобильное право
Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил
Попал в ДТП 20 апреля. Пропустил поток, начал поворот налево и на высокой скорости в меня влетел аурус. После ДТП со вторым участником всё было в порядке, в скорую не обратился, я у него спросил как он, он сказал, что подушка только в грудь ударила и всё. Мы на машине тёти взяли его с собой, ездили то есть вместе, общался со мной нормально, ходил, нормально себя чувствовал.Прошли медосвидетельствование, написали объяснительные в ГИБДД и разошлись, больше не виделись, в ГИБДД вызывали, но в итоге не перезвонили и я пока что не ходил. В объяснилельной я описал момент аварии, то есть то что встречный путь был пустой, передо мной стояли машины, я начал выезжать после потока и он въехал в меня на высокой скорости, написал, что признаю вину, так как должен был уступить дорогу, а он ехал по главной. Несколько дней назад мне позвонила следователь, сказала, что у него травмы средней тяжести, что у него черепно-мозговая травма, открытые раны и т.д., чего после аварии у него не было. Следователь сказала, что мне нужно позвонить его представителю(адвокату) и с ними обсудить, что они готовы на разговор. И что если мы договоримся, то я просто приду, мне выпишут штраф 500 рублей и всё, а иначе она отправит документы в суд и он пойдёт на судмедэкспертизу. Я позвонил его адвокату, оказалось, что они хотят получить с меня 100000 моральной компенсации, и не идти в суд, чтобы не лишать меня видите ли прав. Я сказал, что суммы такой у меня нет, потому что я студент и не работаю и мы на этом закончили разговор. Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил. Добыл видео с момента ДТП с 3 камер, там всё видно. Следователь сначала спросила зачем мне видео, если я виновник, на память чтоли. Затем сказала ей принести на флешке это видео. Сейчас не понимаю что делать, одни говорят, что легче отдать им эти 100000 под расписку, другие, что меня просто нагреть на деньги пытаются, потому что я молодой и так далее. Говорят надо доказывать, что он превышал скорость и не тормозил, признавать обоюдную вину. Сам водитель второго автомобиля работает в 4 больницах и сам является судмедэкспертом, его 21 день больничного и такие обширные травмы я не заметил, так как я после аварии с ним провёл около 5 часов и всё с ним было в порядке, приезжала скорая, но он в неё не обратился.
, вопрос №4115382, Булат, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.12.2019