8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка телевизора с разбитым экраном, документов курьер не дал, принял не заказчик, как быть?

Здравствуйте, заказал с Али tmall телевизор, доставили курьером, но курьер оставил телевизор жене и уехал, не дав документов и не предложив открыть коробку, хотя заказчик я. Коробка без видимых дефектов. При вскрытии когда я приехал обнаружил что экран разбит. Как действовать?

, Евгений, г. Чебоксары
Игорь Семенов
Игорь Семенов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день! Обратитесь в службу поддержки магазина и откройте спор. Фиксируйте переписку в видескриншотов. Выписка  с сайта поддержки к требованиям потребителя по качеству: 

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видеодоказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
Если товар не соответствует размеру – продемонстрировать с помощью линейки различие с таблицей размеров в описании товара.
Не включается электрический прибор – видеодоказательство, на котором постоянно виден источник питания.
Перепутан товар – фото коробки со всеми логистическими наклейками.
Основное правило – доказательства должны быть четкими, понятными, убедительными.

Мы рекомендуем снять процесс получения и распаковки заказа на видео. Наличие такого видео может ускорить процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.

Внимание: Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.

0
0
0
0

Добрый день! Обратитесь в службу поддержки магазина и откройте спор. Фиксируйте переписку в видескриншотов. Выписка  с сайта поддержки к требованиям потребителя по качеству: 

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видеодоказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
Если товар не соответствует размеру – продемонстрировать с помощью линейки различие с таблицей размеров в описании товара.
Не включается электрический прибор – видеодоказательство, на котором постоянно виден источник питания.
Перепутан товар – фото коробки со всеми логистическими наклейками.
Основное правило – доказательства должны быть четкими, понятными, убедительными.

Мы рекомендуем снять процесс получения и распаковки заказа на видео. Наличие такого видео может ускорить процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.

Внимание: Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2019