Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный в кредит телевизор не ремонтируют по гарантии в течении 2 месяцев?
Здравствуйте Я взял в кредит телевизор через месяц он сломался . Здал в ремонт по гарантии на телевизор нету запчасти прошло уже 2 месяца а они и новый не дают. Подскажите пожалуйста что мне делать
Добрый день, Алексей!
Телевизор входит в перечень технически сложных товаров.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
· обнаружение существенного недостатка товара;
· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением).
Всего доброго и удачи Вам!