Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, когда получили не тот товар, который заказывали?
Оформили заказ товара по указанию номера телефона, перезвонил оператор оформил заказ наложенным платежом.
Дома оказалось, что присланный товар не соответствует заявленному. Похоже что мы попали к мошенникам.
Мы живём в другом городе.
Располагаем почтовой коробкой и чеком об оплате товара.
Как теперь получить обратно немалые деньги от продавца?
- 1575745750860461525374.jpg
Здравствуйте
Вы, как потребитель, вправе требовать возврата денег за товар. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителя, если покупка совершается дистанционным способом. Вам нужно направить им претензию со своими требованиями
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.