Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть сапоги, если не соответствует размер

Можно ли вернуть сапоги, купленные день назад? Дело в том, что при примерке продавец с большим трудом застегнула замок, но уверила, что при постоянной носке этой проблемы не будет. А так же предложила пойти домой в новой обуви. Конечно же я согласилась - ведь меня заверили опытные продавцы большой сети обувных магазинов, что все в порядке! Сегодня, проходив весь день в сапогах, я поняла, что все-таки сапоги при застегивании ужасно сдавливают ногу, создавая сильную боль. Пришла обменять обувь, но в магазине отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила, что я сама неправильно выбрала размер, да еще и сразу пошла домой в новых сапогах. И еще сегодня (не вчера!!!) продавцы доводят до меня информацию о том, что, оказывается, при покупке новой обуви, предоставляется 14 дней, для того, чтобы разнашивать обувь дома. На мой вопрос, почему они мне этого вчера не сказали, старший продавец ответила, что я должна это спросить у продавца...Как мне быть?

17 Октября 2013, 21:16, вопрос №261210 Оксана, г. Первоуральск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Столбунов Андрей

    Закон о защите прав потребителейц.

    "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    ".
    Помойте как следует сапоги и сдавайте на э основании закона. Не думаю, что можно будет однозначно сказать что обувь ношеная после одного дня.

    Напишите жалобу директору магазина, если не поможет, в Роспотребнадзор. Ну и в крайнем случае в суд обратитесь.

    17 Октября 2013, 21:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Немного еще прокомментирую его: старший продавец не обменял сапоги еще из-за того, что набойка была немного!!! сношена. Она даже было предложила набойку поменять - но после этого же будет очевидно, что сапоги носили. Если честно, если бы я покупала такие сапоги (т.е. после обмена), я даже не обратила бы на такую набойку внимания. А заявление управляющей я хотела написать, но после разговора старшего продавца с ней по телефону (не при мне, а на складе), у меня отказались его принять. Вот и в законе написано "обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид" - значит побороться за обмен не получится?

    19 Октября 2013, 07:58
  • Адвокат - Столбунов Андрей

    Надо все равно писать заявление и пробовать бороться. Разговоры точно ни к чему не приводят. Кстати нельзя же исключить, что и до Вас был покупатель....

    21 Октября 2013, 20:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats