Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сапоги, если не соответствует размер
Можно ли вернуть сапоги, купленные день назад? Дело в том, что при примерке продавец с большим трудом застегнула замок, но уверила, что при постоянной носке этой проблемы не будет. А так же предложила пойти домой в новой обуви. Конечно же я согласилась - ведь меня заверили опытные продавцы большой сети обувных магазинов, что все в порядке! Сегодня, проходив весь день в сапогах, я поняла, что все-таки сапоги при застегивании ужасно сдавливают ногу, создавая сильную боль. Пришла обменять обувь, но в магазине отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила, что я сама неправильно выбрала размер, да еще и сразу пошла домой в новых сапогах. И еще сегодня (не вчера!!!) продавцы доводят до меня информацию о том, что, оказывается, при покупке новой обуви, предоставляется 14 дней, для того, чтобы разнашивать обувь дома. На мой вопрос, почему они мне этого вчера не сказали, старший продавец ответила, что я должна это спросить у продавца...Как мне быть?
Закон о защите прав потребителейц.
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".
Помойте как следует сапоги и сдавайте на э основании закона. Не думаю, что можно будет однозначно сказать что обувь ношеная после одного дня.
Напишите жалобу директору магазина, если не поможет, в Роспотребнадзор. Ну и в крайнем случае в суд обратитесь.
Спасибо за ответ. Немного еще прокомментирую его: старший продавец не обменял сапоги еще из-за того, что набойка была немного!!! сношена. Она даже было предложила набойку поменять - но после этого же будет очевидно, что сапоги носили. Если честно, если бы я покупала такие сапоги (т.е. после обмена), я даже не обратила бы на такую набойку внимания. А заявление управляющей я хотела написать, но после разговора старшего продавца с ней по телефону (не при мне, а на складе), у меня отказались его принять. Вот и в законе написано "обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид" - значит побороться за обмен не получится?
Надо все равно писать заявление и пробовать бороться. Разговоры точно ни к чему не приводят. Кстати нельзя же исключить, что и до Вас был покупатель....