8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если произошла кража товара в пути через службу доставки?

Здравствуйте! Заказ с интернет-магазина пришел вместо двух наименований одно. Доставка была без вскрытия, проверила только дома, а там не видя расписалась, что претензий нет и оплатила. Что делать? Как составить претензию? И в магазин и в доставку, не знаю кто украл товар.

, Наталья, г. Сызрань
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Наталья!

Формально потребитель направляет претензии относительно полученного товара продавцу в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, а уже задача продавца выяснить — кто виноват в недостаче товара, Вы платили продавцу, насчёт доставки договаривался он, а потому и разбираться должен он. Споры решаются в судебном порядке. Только вот надо как-то объяснить, почему расписались за отсутствие претензий.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2019