Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать как по балкон так и по компенсации и со сроками поставки были задержка на три месяца
Я заказал полностью балкон сверху до низу из пластиковых блоков с остеклением. Сразу обнаружили блоки собраны не качественно, не обработаны герметиком, не усилены уголками, звукоизоляция плохая, после зборки конструкция шаталась. Пришли морозы и из всех щелей дует сквозняк. С намерзанием. Но балкон мы утеплили, и обшили гипсокартоном,и поклеили обои, пол фанерный. Налицо ошиблись с размерами и не качественная сборка изделия и установка. Что можно требовать как по балкон так и по компенсации и со сроками поставки были задержка на три месяца. Что и сколько моральной компенсации требовать могу, уже почти год не можем все привести в порядок
Виталий, добрый день.
Что можно требовать как по балкон так и по компенсации и со сроками поставки были задержка на три месяца.Виталий
Сроки поставки и установки определены договором?
В настоящее время недостатки в сборке устранены?
За нарушение сроков Вы вправе требовать выплаты компенсации морального вреда, основываясь на ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Конкретных сумм в данном случае закон не устанавливает — что позволяет Вам самостоятельно определить ее размер.
Кроме того, в силу п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать неустойку, которая рассчитывается в размере 3% от стоимости работ, а если они не определены то от общей цены заказа в день за каждый день просрочки — но не более стоимости заказа
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
аналогичные требования Вы можете заявить и при отступлении от качества выполняемых работ.
Здесь только следует иметь ввиду, что Вы изначально должны были обратиться к исполнителю с требованием об устранении недостатков, которые он согласно ст. 30 Закона должен был устранить в течение 10 дней.
В нарушении данного срока — Вы также могли рассчитывать на получение неустойки на основании ст. 28 Закона.
Здравствуйте, Виталий. В дополнение к предыдущему ответу.
Требования потребителя в связи с недостатками услуги могут быть предъявлены в случае их обнаруженияпри сдаче-приемке выполненной работы, в ходе ее выполнения либо при принятии работы в гарантийный срок, если недостатки не являются существенными, и срок службы, если обнаруженные недостатки являются существенными. Существенные — это скрытые недостатки, которые невозможно обнаружить при приемке работы.
Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с недостатками работы, выполненной по договору подряда и бытового подряда, составляет один год (Ст. 725 Гражданского кодекса)
На данном этапе Вы можете обратиться с претензией к самому исполнителю, составьте ее в 2х экземплярах, передайте лично, либо письмом.
И как уже говорилось, важен факт-имел ли место договор, заключался ли и какие условия в нем были прописаны, в частности относительно гарантийного срока. Если есть договор, то проводите экспертизу и подаете иск в суд. Но советую начать с претензии.
Кроме того, в Вашей ситуации уместна статья 29 «Закона о защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)