8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Правомерно ли интернет-магазин заморозил 60000 бонусных баллов и что можно предпринять?

Я покупал очень много товаров в интернет магазине гудс, у меня накопилось примерно 60000 бонусных баллов. И их заблокировали мотивируя тем что я использую гудс в коммерческих целях для своего бизнеса, даже если и так, могут ли это доказать гудс? И могу ли я разморозить свои баллы?

, Артем, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Есть ссылка где то на эти правила? Письменный ответ от них?

Просто это момент не закона, а именно их правил- как предоставление этих баллов, так и их использование или лишения их.

В общих чертах если говорить — то это правила свободы договора по ст 421 гк. Остальное надо разбирать- было ли нарушение этих правил с чьей либо стороны и как это можно доказать.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Цитирую официальный ответ на мой запрос в службу поддержки:

Здравствуйте!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию.

Причиной приостановления участия в Программе лояльности являются нарушение Правил программы лояльности

В силу п.2.1.1. Условий использования сайта https://goods.ru/eula/, а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://goods.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5 Правил мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей.

В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности.

При этом возможность совершать покупки с goods.ru на общих основаниях сохраняется.

Надеемся на понимание.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корп. 2, 5-й этаж

Артем
Артем
Клиент, г. Москва

К слову сказать я планирую открыть магазин зоотоваров. Но на момент заказа данных товаров магазина не было, я даже больше скажу его до сих пор нет(не открылся). 

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы об этом? https://goods.ru/docs/loyalty_program_rules/ Тут действует простой принцип. Если Вы условия пользования этим сайтом приняли, то согласно ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
могут ли это доказать гудс?

Артем

очень маловероятно. Нужен ответ, чем они руководствуются. Если  с Вашей стороны нарушений нет, то конечно заморозка неправомерна.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Их ответ на мой запрос, на момент заказа магазина у меня не было, он не открыт до сих пор. 

В силу п.2.1.1. Условий использования сайта https://goods.ru/eula/, а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://goods.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5 Правил мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей.

В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности.

В таком случае они правы. Если они так считают, то они вправе так делать. В Ваших действиях они усмотрели злоупотребление правом, что покупали не для личных целей.

Злоупотребление Правилами – недобросовестные действия Участника, противоречащие Правилам Программы и/или Акций, в том числе направленные на злоупотребление Участником какими-либо привилегиями и Поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы и/или Акции, и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе и/или Акции, и/или на накопление количества Бонусных рублей на своем Бонусном счете без фактического приобретения Товаров в целях личного потребления.

3.5.2.1. В качестве Злоупотреблений Правилами и недобросовестных действий рассматриваются в частности попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, использование каких-либо автоматизированных способов использования Сайта и его функционалов,характерные закупки Товаров и использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях.

Но вопрос опять же как это доказать. Они проанализировали Ваши закупки и сделали такой вывод, иначе они никак не могут доказать. 

Восстановить можно конечно Ваши рубли бонусные, но опять же это на их усмотрение, как Ваш вопрос решится.

В случае принятия решения о восстановлении участия Участника в Программе Бонусные рубли за Бонусные операции, совершенные в период рассмотрения, который длился более 30 календарных дней, начисляются только за 30 календарных дней, предшествующих дате восстановления участия.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работала на неофициальной работе, уволили одним днем, без объяснения причин и без выплаты зарплаты
Добрый день, произошла крайне неприятная ситуация. Работала на неофициальной работе, уволили одним днем, без объяснения причин и без выплаты зарплаты. Договора на руках также нет. Что можно предпринять, чтобы работодатель понес свои обязательства и как сделать это правильно?
, вопрос №4110046, Алина, г. Курск
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
И что можно с этим сделать дабы вернуть его с "передка"?
Здравствуйте. Мой муж служит в зоне сво по контракту. Контракт заканчивается через неделю(понятно что его продлят автоматом на основе частичной мобилизации) и его, не предупредив заранее, переводят в другое подразделение( из противотанкового в штурмовики)-узнал о переводе уже по факту прибытия на новое место. Насколько это правомерно? И что можно с этим сделать дабы вернуть его с "передка"?
, вопрос №4109674, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно ответить на это собственнику квартиры?
Добрый день! Делал бронь квартиры посуточно через Интернет-сервис. Оставил предоплату. Прислали ваучер с информацией (инфо об оплате, дата заселения/выезда и пр). За несколько дней до въезда пишет собственник квартиры и говорит, что он не успел указать актуальную цену за квартиру и резко поднимает цену. По мне это не законно, пахнет мошеничеством. Я прав? Что можно ответить на это собственнику квартиры?
, вопрос №4107956, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Дата обновления страницы 08.12.2019