8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар, который был отправлен обратно продавцу?

Здравствуйте,заказала на сайте ООО Пост Сервис духи на сумму 6200.после оплаты и вскрытия оказался не тот товар.посылку выслала обратно 6.10 2019 она вручена поставщику трек номер имеется.ни ответа ,ни возврата денег.Сможете помочь? Все чеки об оплате и фото посылки, номер трека всё имеется.

, Лолита, г. Мелеуз
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Вам нужно направить официальную претензию продавцу заказным письмом, указав свои требования в соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Сложившиеся отношения (договор купли-продажи) между вами и ООО Пост Сервис (продавец) регулируются законом ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В рамках этого договора потребитель (вы), в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Основание отказа необходимо выразить на бумажном носителе и направить в адрес продавца.

Более того, проавец во исполнение комментируемого выше закона должен отреагировать в установленный срок, отказ от удовлетворения вашего законного требования повлечет начисление штрафных санкций и неустойки.

Для правильного разрешения вопроса (и как следствие получение денег в вашем случае) необходимо выполнить ряд  юридических процедур, чтобы понимать перспективу возврата денег. 

Далее собрав доказательственную базу действовать в рамках вышеуказанного закона.

Первый этап — досудебный. Необходимо направить в адрес продавца соответствующую претензию. Срок ответа продавцом на претензию (а в идеале возврат денег) закреплен законом.

Перед обращением в суд следует понимать «благонадежность и платежеспособность» продавца, поскольку «де-факто» вы будете правы, а «де-юре» останетесь с судебным решением и исполнительным листом на стадии исполнительного производства, получив от судебного пристава постановление об окончании исполнительного производства с банальной формулировкой «окончено по невозможности взыскания» или что то близкое к этому ответу.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе.

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Исполнительное производство
Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим
Здравствуйте. У меня имеются ИП у пристава за услуги ЖКХ, могу ли я просить временно приостановить ИП пока мой муж участник СВО числится без вести пропавшим, а я не имею возможности работать так как ухаживаю за ребенком инвалидом ? Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим .
, вопрос №4774506, Ирина Рудакова, г. Ангарск
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Лицензирование
И должна ли быть лицензия у продавца?
ХОТИМ ОТКРЫТЬ ООО РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ВЕТПРЕПАРАТАМИ. ООО ПОДЛЕЖИТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ? И ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ ЛИЦЕНЗИЯ У ПРОДАВЦА?
, вопрос №4774202, Полина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.12.2019