Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть исправный телефон в магазин?
Не удовлетворяет по своим характеристикам, телефон.
Возможно ли его вернуть в магазин по гарантии или еще каким нибудь способом, законным?
Здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
Электронные игрушки;
Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
Электробытовые машины и приборы;
Фото и киноаппаратура;
Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.