Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть обратно зимние ботинки в магазин?
добрый вечер. могу ли я сдать зимние ботинки назад в магазин, если они оказались скользкими? других проблем с ними нет. если да, то на основании какой статьи?
спасибо.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаю следующее. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом потребовать замены товара или возврат уплаченной суммы можно при условии если отсутствуют следы эксплуатации и не сорваны этикеты, при том что с момента покупки не прошло более 14 дней. Данное обращение необходимо оформить письменно в виде заявления в двух экземплярах, один экземпляр вручаете продавцу, а на Вашем должны поставить печать организации. Если Ваши требования не были добровольно удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.