Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перспективы судебного разбирательства по иску клиентки о некачественных услугах
Работаю парикмахером в салоне (снимаю кресло в аренду посуточно, на основании устной договоренности), клиентка получила услугу "кератиновое выпрямление волос" есть фото до/после и видео после, есть видео процесса с камеры салона,все сделано по регламенту, клиентка ушла довольная, все отлично и расплатилась переводом на карту. Через 4 дня звонок с требованинм вернуть деньги и оплатить 80 тысяч на лечение волос. Аудиозапись разговора, переписка где требует деньги либо будет решать вопрос "по-другому,через суд" есть. На следующий день приехала с адвокатом,волосы показать отказалась, вручили досудебную претензию. Сказали что будут делать экспертизу. Я заметила что корни волос были окрашены, на камере при сравнении фото это в принципе можно разглядеть
Каковы шансы что суд будет на моей стороне?
Добрый день! Для начала Вам необходимо дать потребителю мотивированный ответ на его претензию, в котором Вы укажите свои возражение в ее удовлетворении. Более практический совет Вам можно дать только после ознакомлению с тексом претензии, чтобы понять суть конкретных требований клиента и чем они обоснованы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.