8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что обязан предоставить директор ООО при получении наличных средств от клиента?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, обязан ли директор ооо при получении наличных средств от клиента за оказание услуг по договору выписывать приходный ордер и квитанцию по нему для клиента по требованию последнего или достаточно выписать чек, подтверждающий оплату? Чем это регулируется? Заранее спасибо!

, Евгения, г. Новосибирск
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Какая сумма расчетов наличными по договору?

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Новосибирск
15 000 руб.

Тогда лимит расчетов наличными соблюден. Квитанцию к ПКО вы обязаны выдать клиенту на основании Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 г. № 88.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия, Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия,Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать свою долю или ввести участника в ООО (родственника с паспортом РФ находящимся на территории РФ и являющимся директором (единоличным исполнительным органом) и каким способом?
, вопрос №4123092, Клиент, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
800 ₽
Военное право
Законно ли, что не предоставили реабилитацию?
Добрый день! Супруг получил ранение. Сделали операцию по удалению осколка, на ввк не отправили, отправили на бз после операции. Форму 100 и все справки сдали, комполка подписал, отправили на расследование. Через месяц, после этого, супруг числится без вести пропавшим. Выплат по ранению не было. Законно ли, что не предоставили реабилитацию? И что будет с данной выплатой. Она была положена, но, выплачивать теперь некому
, вопрос №4121600, Лилия, г. Москва
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Все
Задание 2 Составьте и оформите деловые письма 21 Письмо-просьбу
Задание 2. Составьте и оформите деловые письма: 2.1. Письмо-просьбу на угловой бланке документа в соответствии с правилами оформления служебных писем; исправьте допущенные ошибки; дополните недостающие реквизиты; используйте следующие данные: Автор письма: Общество с ограниченной ответственностью «Радость» (ООО «Радость»), адрес: 434440, г.Энск, ул.Строителей, 26. Письмо адресуется директору ОАО «Радуга» П.А.Иванову. Составлено 08.07.2023 года, исходящий номер № 02-12/183. Текст: Уважаемый Павел Алексеевич! 25.08.2023 состоится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу», направленная на оказание помощи детям из многодетных и малоимущих семей нашего города по подготовке к школе. Акция будет проходить с 10.00 до 17.00 часов в помещении комплекса «Ореон» по адресу г.Энск, ул.Речная, 1. Просим Вас принять участие в данном мероприятии и рассмотреть вопрос в выделении выпускаемых ОАО «Радуга» школьных принадлежностей для проведения благотворительной акции. Надеемся на сотрудничество. В случае положительного решения просим сообщить в срок до 01.08.2023. Письмо подписал Директор ООО «Радосты» А.Б.Петрова, исполнитель И.И.Морозова.
, вопрос №4120605, Лиза, г. Кунгур
Дата обновления страницы 02.12.2019