Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взял кредит не увидев в договоре "добровольные" дополнительные услуги
В августе оформил кредит, однако из-за своей невнимательности не досмотрел в договоре дополнительные услуги. Сейчас когда прошло 4 месяца, узнал что у меня подключены дополнительные услуги:
1. СМС оповещение - 1800 рублей
2. Финансовая защита - 38000 рублей
3. Финансовый помощник - 12 000 рублей.
В договоре написано, что я подключаю эти услуги на добровольной основе. Естественно, какой нормальный человек будет подключать на добровольной основе ненужные услуги на 51800 рублей.
ГЛАВНОЕ - когда я оформлял кредит, сотрудник банка уверяла меня, что никаких дополнительных услуг нет. Из-за срочной ситуации я не досмотрел это в договоре.
Обратился с банк с просьбой отключить данные услуги и вернуть средства, на что мне отказали.
Подскажите, по закону я могут как либо вернуть данные средства, ведь консультант по сути меня ввела в заблуждение, сказав что дополнительных услуг нет.
Подскажите, что предпринять? Все таки помимо не малых процентов, которые я плачу банку за кредит, подарить банку 51800 рублей мне не хочется.
Заявление в банк не писал. Только через оператора по телефону подавал, банк отказал в возврате денег.
Подскажите, может стоит подать письменное заявление? Если да то, какого содержания?
Спасибо!
Здравствуйте Александр, да отказаться можете, подавайте заявление на отказ от этих доп услуг как банку так и в те фирмы, которые значаться исполнителями дополнительных услуг, к данным отношениям применяется закон о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
при этом фактические расходы и оказанные услуги эти фирмы обязаны доказать., если нет, то сумма возвращается в полном объеме.
Добрый день
Нужно читать текст с разбираться, какого рода это услуги. Если это длящиеся услуги, то есть не разовые, а оказываемые в течении длительного времени, то от них можно отказаться на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом деньги можно вернуть не все, а за минусом времени, в течении которого они оказывались, то есть с момента заключения договора до момента отказа от услуг
Поэтому заявление об отказе от услуг нужно писать основываясь именно на этой статье
ГЛАВНОЕ — когда я оформлял кредит, сотрудник банка уверяла меня,
Это не главное и вообще никакого отношения не будет иметь. Устные разговоры к делу не пришьёшь. Сотрудники банка отлично это понимают и поэтому не стесняются говорить всё, что клиент хочет услышать
Позиция судов такова, что если в договоре всё прописано, то за недосмотр виноват сам клиент. Поэтому нет смысла даже ссылаться на введение в заблуждение, это бесперспективно
Заявление писать в свободной форме? На какие статьи ГК РФ сослаться для большей вероятности принятия положительного решения банком на возврат мне средств?
А если в банке откажутся принимать мое заявление? Мне же нужно что бы приняли и на моем экземпляре поставили отметку с датой приема