Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату, если товар не подошел?
Здравствуйте. Моя мама заказала биффокальные очки под заказ в аптеке кругозор. Внесла предоплату 2000 руб.Когда изготовили ей они не подошли.написала на отказ от очков чтобы ей вернули предоплату. Пришло решение об отказе. Теперь аптека отказывается возвращать предоплату. Как ей вернуть деньги
Доброго времени!
В соответствие со статьёй 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствие с пунктом 1 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 „Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном..., товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
В данном случае, я бы Вам порекомендовал пытаться ссылаться на то, что данный товар был ненадлежащего качества.