Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу дополнительно обратиться и возможно ли что-то доказать?
Добрый день, 25.11.19 столкнулась с мошенниками. Позвонили на мобильный под видом сотрудников банка и обманным путём выпытали информацию о кредитной карте, номер, срок действия и код с обратной стороны, сразу после своей глупости как завершился разговор тут же позвонила в банк и заблокировала карту объяснив причину. Мошенники перевели с моей Карты 30000 рублей. В тот же день я обратилась в отделение полиции, составила заявление, нужно было донести выписку с банка для возбуждения уголовного дела, сказали с полиции позвонят, так и не позвонили, уголовное дело не завели, завтра сама пойду опять в полицию. 26.11.2019 обратилась в Альфа-Банк, после объяснения ситуации единственное что предложили сотрудники банка, это написать заявление об оспаривании платежа, хотя платёж был ещё в неподтвержденных операциях, я просила что бы его временно заморозили до выяснения причины, на что услышала что сотрудники не вправе этого делать. После чего мне сказали что в течении суток перезвонят и дадут ответ, 3 дня никто не звонил, пыталась сама дозвониться и писала на электронную почту, говорили ожидайте, сегодня вечером дозвонившись до банка мне ответили что в возврате денег отказано так как я сама виновата и сама продиктовала данные, и ничего с этим не поделать, платите. Подскажите куда я могу дополнительно обратиться и возможно ли что то доказать?
Здравствуйте! Есть положительная судебная практика по аналогичным. Но есть и отрицательная. К сожалению, перспективы такого дела 50/50.Конечно, можно обратиться в суд с соответствующим иском, ссылаясь на нарушение банком Ваших прав как потребителя. Заявление в полицию и многочисленные письма и звонки в банк — доводы в Вашу пользу. Кроме того, Вы сразу позвонили в банк и объяснили ситуацию. Но как указала выше, перспектива дела 50/50.