Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Под какую статью подходит невозврат в данном случае?
Добрый вечер, подскажите, наматрасник не подошедший по форме и фасону можно вернуть в магазин? Подходит ли он по ст 25 Защита прав потребителей под какую-либо категорию невозврата?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаю следующее. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В данном перечне отсутствует указанный Вами товар и в этом случае при соблюдении условий в вышеуказанной статье Вы имеете право потребовать замены товара на подходящий, а если такого не оказалось в момент обращения то заявить требование о возврате уплаченной суммы в течение 3 дней с момента такого обращения. Данное обращение необходимо оформить письменно в виде заявления в двух экземплярах, один экземпляр вручаете продавцу, а на Вашем должны поставить печать организации. Если Ваши требования не были добровольно удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Дополнительно прикладываю судебную практику