Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия можно предпринять, если нам доставили телевизор с разбитым экраном?
Здравствуйте!Заказал в интернете магазине телевизор ,оплатил карточкой.на следущий день привез курьер,вручил мне ,без всяких документов,моей подписи где то,собрался уходить .На мое предложение проверить телевизор,он сказал ,что это не входит в его обязанности и зашёл в лифт и исчез.Я забрал телевизор,открыл коробку ,вытащил вроде все целое,пока не включил в розетку.Оказалось что экран разбитый.Я набрал курьеру ,чтоб он вернулся.он отказался,сказал чтоб звонил в транспортную компанию,я позвонил ,после этого курьер вернулся и забрал телевизор.В транспортной компании сказали ,чтоб я все вопросы с деньгами решил в интернет магазине.позвонил туда,сказали что вернут деньги,но тянут.а в приложении под моим заказом написано,в возврате отказано . скажите пожалуйста,какие мои дальнейшие действия?
Добрый день!
Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств за товар на основании ст.ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом в течение 10 дней с момента получения претензии, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Дополнительные консультации и составление документов возможны при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!