8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр не признает неисправность?

Здравствуйте, в конце октября купил смартфон. Через 8 дней внезапно начал хрипеть динамик и иногда смартфон теряет сеть. Я его повез в магазин сдавать, но тк ситилинк называет себя интернет магазином, принимать товар они отказались и направили его на проверку качества. Через две недели смартфон вернулся с проверки качества. В акте указанно , что дефектов не выявлено и произведено обновление ПО. Непонятно с какой целью обновлять ПО, если проблема явна не в софте. Телефон по прежнему хрипит и иногда теряет сеть. Магазин свою вину не признает, говорят звоните в сервисный центр, но там внятно не отвечают ничего. Как поступить в этой ситуации ? Как вернуть свои деньги либо добиться замены товара на аналогичный ?

Показать полностью
, Алексей, г. Самара
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей!

Смотрите, вот Ваши права согласно законодательства:

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», которыми Вы можете воспользоваться в течении действия гарантийного срока на товар

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому составляете письменную претензию и снова несёте товар в магазин. Если опять отказ-необходимо обращаться в суд. Возможно, понадобится независимая экспертиза.

Если заинтересует полная консультация по этому вопросу, можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Самара

спасибо. Еще такой вопрос , если я брал в сетевом магазине , я имею право сдавать товар в любую точку или только туда где брал ? 

За более детальной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!
     В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара (смартфон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
     По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  НЕДОСТАТКА товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
    В связи с изложенным, Вы имеете право направить  претензию (лучше заказным письмом с описью вложения) продавцу с требованием ЗАМЕНИТЬ товар или ВЕРНУТЬ средства.
 Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ.

Удачи Вам
С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Хищения
Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав?
Здравствуйте, Меня зовут Игорь, я купил через социальную сеть ipnone 15 из другого города у частного лица за 48000 рублей, переписка ввелась со страницы моей девушки. Продавец занимается продажей б/у техники, но не является ИП или ООО получается, произошел факт купли продажи физ лицо-физ лицо. Перевод был на карту, но картой моей девушки, на карту его друга, видел похожую ситуацию на данном сайте, поэтому все уточняю, но деньги мои я до этого ей переводил и не проблема найти этот перевод, поэтому в принципе, если эта формальность играет роль, ее можно описать или не нужно? Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав? Я ввел переписку с её аккаунта. Ближе к сути, телефон оказался бракованным, подозревая что то будет не ладное, ( потому что цена отличается от рыночной на 12 тыс) я заснял видео распаковки(телефон был должно упакован) и там видно дефект с камерой, она не фокусирует, трясется, портретный режим не работает, т.е должным образом камера не функционирует и сразу же написал в личные сообщения где и вилась переписка, о том что телефон с дефектом, меня сразу же послали и стали обвинять что я уронил или доставка, сказали обращаться в полицию, в последствии проверки в отделении доставки телефон начал перезагружаться каждые 2 минуты, так же я сделал запись видео, параллельно писал и скидывал все продавцу, он свою вину не признавал и сыпал шаблоны, на контакт не шел, мирно возвращать денежные средства не хотел, спустя несколько часов потом увидел, что выпирает задняя крышка из корпуса и сравнил с оригинальным iphone 15, видны отличия, после не вскрывая устройство(думаю это нельзя делать до суда) я обратился в СЦ Педант, записал видео где мне сказали, что телефон вскрывали и видны следы пыли и отпечатков под камерой, т.e телефон не просто не соответствует заявленному(что телефон не вскрывался, идеал и работает все отлично), а чуть ли не являются мошенничеством. Уже выяснил, что нужно писать иск в мировой суд и руководствоваться статьями: 1)Статья 469. Качество товара 2)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества; Но тут же вопрос, должен ли быть обязательно указан адрес города продавца или я ошибаюсь и могу указать свой адрес города мирового суда? Как то не совсем справедливо получается, продавец обманул, не идет на контакт, сначала соглашается решать вопрос через суд, в последствии не дает адрес проживания и адрес отделения почты куда пойдет письмо, усложняя мне задачу и портя мое моральное состояние (но в последствии я выяснил его адрес через полицию), скорее то как ему плевать на эту ситуацию он даже не явится на заседание, а я просто скатаюсь в другой город. У меня нет много денег, но я иду на принцип, потому что он обманывал так других людей и почти никак никто не защищен от подобного мошенничества. Есть доказательства переписок как он обманывал других людей, его негативные отзывы на авито (понимаю, что это не особо относится к делу) и является лишь мнением и косвенными доказательствами, но стоит ли это прикреплять, дабы хотя бы косвенно доказать что он делает так не первый раз? Гарантий он не мне не давал, видео записывал только на 1 минуту, якобы все работает (кроме камеры, которая не работает должным образом) по факту после 2 минут телефон выключается, т.е он мог снять видео на минуту якобы полностью рабочий. Убежден в том, что этот дефект был изначально, это брак или вина кривых рук после ремонта. Доставка шла всего 18 часов день 300 км от моего города, хорошо упакованная, доставка не могла повредить, я сам отправлял телефоны и знакомые и ни разу такого не было. Повторюсь, есть перевод можно распечатать данные, его паспорт, адрес также все переписки, оскорбления в мою сторону, видео распаковки, видео независимого мнения специалиста, фото сравнение с оригинальным не вскрывавшемся. Запись разговора где не признает свою вину и соглашается только на полицию (видимо отработанная схема), потому что там разворачивают и говорят не наша юрисдикция. Куча противоречий в его же словах, противоречащих фактам которые есть. Последний вопрос по поводу документов прикрепляющих к иску, все переписки нужно ксерокопировать, видео лучше закинуть на флешку и можно именно их предъявить в суде без ходатайства? Боюсь, что совершу ошибку при составление ходатайства или иска и мое дело просто пропустят мимо глаз, у меня нету денег на адвоката и не имею грамотного понимания, как составить все правильно, а мне важно чтобы восторжествовала справедливость и наказать бессовестного продавца, иду на принцип, иначе ничего не остается как приезжать и забирать силой, не хочется верить что все так в нашей стране. Надеюсь на вашу помощь в вопросах заданных мною, возможно какой то доп консультацией, заранее извиняюсь за допущенные ошибки, уже несколько дней нахожусь в шоковом состоянии и на эмоциях мозг не работает и мог что то упустить, постарался описать всю суть ситуации и детали. Спасибо за помощь, надеюсь на вас
, вопрос №4174434, Игорь Калистратов, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Что будет, если я не сделаю ключи, но буду пускать его только тогда, когда я дома
Здравствуйте! Нахожусь с бывшим уже супругом в разводе. Квартира находится на разделе в суде, никаких решений еще не вынесено судом. Супруг в квартире не живет, приходит изредка покормить своего же кота, которого не забирает. Берет какие-то свои вещи и уходит, так происходит раз-два в неделю. При этом оставляет за собой грязь, а полгода назад без моего ведома вывез общенажитое имущество без спроса. Сегодня написал, что потерял ключи и попросил сделать дубликат. Я не хочу этого делать, хочу , чтобы приходил в моем присутствии. Я собственник полностью квартиры, он прописан только. Как правильно поступить в этом случае? Что будет, если я не сделаю ключи, но буду пускать его только тогда , когда я дома. Спасибо за ответы
, вопрос №4174671, Анна, г. Москва
Уголовное право
Что будет если всё равно поехать?
Нашол в каршеринге наушники оценили в 10 тысяч. Завели уголовное дело. Мы довно купили билеты В Абхазию не пускают.что будет если всё равно поехать? Вячеслав
, вопрос №4174040, Вячеслав Доронов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана, спустя 3 недели проявился дефект
Здравствуйте. Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана , спустя 3 недели проявился дефект. В ремонте по гарантии отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефоном практически не пользовался. На претензию тоже пришёл отказ. Планирую обращаться в суд, как я понимаю нужна независимая экспертиза. Как это реализовать?
, вопрос №4173996, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.11.2019