Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть такую модель ботинок?
Здравствуйте, я приобрела зимние ботинки 30.10.19г в Саратове, сегодня, 22.10.19 я обнаружила на одном полупарке отсутствие меха в месте пальцев, примерно 4см,то есть одна резина, ходить в них больно,примерялись только дома, на улицу не выходила.Гарантия-1 месяц. Подскажите, какими должны быть мои действия, если эта модель мне не подходит. Спасибо!
Здравствуйте, если во втором ботинке имеется мех и наличие меха соответствует критериям качества по которым Вы выбирали данные ботинки, то отсутствие меха является недостатком товара и свидетельствует о его ненадлежащем качестве. На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо обратиться с претензией с соответствующими вышеуказанными требованиями к продавцу, которую вручить лично под расписку или направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, если в течение 10 суток с момента получения данной претензии продавец откажется добровольно исполнить Ваши требования или проигнорирует их — Вы имеете право обратиться в суд.