Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с заменой балкона в таком случае?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ситуация такова: 9.11.19 года обратилась в кампанию для замены балкона, по срокам сказали
3 дня! Замерщик приехал быстро, деньги взял быстро 1/3 от общей суммы, пропали на неделю. Дозвонилась, доставили, сказали пару дней ждать монтажников и пропали! Звонила, говорят надо ждать. То заказов много, то погода не та.... Так можно прождать и до лета,пока погода установится. В договоре в пункте сроков прочерк. Звоню, трубку либо не берут, либо бросают. Эта "бандура' колом лежит. Я ведь оплачивала не для того чтоб он полквартиры занимал.
Здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
отступление от сроков начала работ, услуг;
отступление от сроков завершения работ, услуг;
отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.