Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил через интернет товар, который до сих пор не доставили
Купил объектив для фотоаппарата через Интернет, перевел деньги, оплата была через сайт «Цифровой магазин» по форме, где надо заполнять данные карты. Деньги были списаны, потом позвонил менеджер спросил, куда надо доставить товар. Общая стоимость покупку составила 34 тыс. руб. Прошло две недели, мне несколько раз звонил и говорили, что товар еще не доставили им на склад.
Что мне делать куда жаловаться?
Добрый день!
Продажа товаров через интернет считается дистанционным способом, в соответствии с п.8 Правил продажи товаров дистанционным способом, перед заключением договора купли-продажи продавец должен предоставить покупателю информацию о товаре, стоимости, сроках доставки, гарантии
Покупатель может направить письменную претензию продавцу или попытаться решить спор, обратившись в следующие организации, рекомендованный Роспортебнадзором:
· Программа НОТА (Независимое объединение товарных агрегаторов) рассматривает сообщения о приобретенных в сети «Интернет» подделках;
· Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разрешает споры с продавцами, которые являются ее членами (список представлен на сайте АКИТ);
· иные общественные организации, бесплатно рассматривающие жалобы на интернет-магазины («Горячая линия Рунета», Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»).
· непосредственно в Роспортебнадзор (с 1 января 2017 года – только после соблюдения претензионного порядка разрешения спора).
Кроме того, потребитель вправе обратиться в банк, со счета которого оплачивалась покупка, или в платежную систему, совершавшую перевод (например PayPal), с просьбой провести разбирательство и вернуть деньги по операции.
Если и в этом случае решить проблему не удалось, то стоит обратиться с иском в суд.
С уважением, Максимов Алексей!
Здравствуйте, Егор! Варианта два:
1. Вы связываетесь с администрацией данного интернет-магазина, уточняете когда именно будет доставка товара и ждете свою посылку.
2. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его передачи заказа согласно закона Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Если Вас устроил мой ответ, прошу Вас положительно оценить в своем отзыве, спасибо!
«Если Вас устроил мой ответ, прошу его оценить положительным отзывом, спасибо!» — не является призывом к обязательному данному действию