Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются возвращать деньги за недоставленный товар?
Здравствуйте! У меня такая ситуация я купила диван за него полностью оплатила, когда его привезли грузщики не смогли его внести в квартиру когда я пришла в магазин то продавец сказала что это моя вина когда я попросила вернуть мне деньги она отказала и сказала ждите когда мы его продадим тогда и вернём. Что мне делать?
Здравствуйте, Галина. Уточните пожалуйста, диван купили в магазине не через интернет? Диван не был изготовлен индивидуально для вас? Диван приобретался не в комплекте с другой мебелью (не является частью комплекта)?
Если диван не является частью комплекта, не был изготовлен на заказ, то его можно обменять в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Главное, чтобы был сохранен товарный вид дивана.
Вам необходимо написать претензию продавцу с указанием ссылки на данный закон.
Опять же, это при условии, что диван не является частью комплекта, не был изготовлен на заказ.
Что касается приобретения через интернет, то тут свои нюансы.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
И да, просто вернуть деньги за товар надлежащего качества не получится, только обмен. Единственное исключение, если товара на замену в день вашего обращения с требованием обменять товар, не будет. В таком случае, деньги должны вернуть в течение 3 дней (см. ч. 2 ст. 25 указанного закона).