Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я произвести обмен товара за счет магазина, если прислали не тот размер?
Приобрела куртку в интернет магазине, оплатила доставку, куртка пришла меньшего размера, за обмен они требуют с меня деньги за транспортные расходы. Но с размерам ошибся их менеджер. Могу ли я произвести обмен, за их счёт?
Здравствуйте, Олеся. Да, вы имеете право требовать обмена товара за счет продавца (он должен оплатить доставку товара). В данной ситуации речь идет об обнаруженном вами недостатке товара, под которым ФЗ «О защите прав потребителей» понимает:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Вам необходимо написать претензию в адрес интернет-магазина (адрес должен быть указан на сайте продавца) и отправить ее заказным письмом. В претензии вам необходимо сослаться на п. 5 ст. 26.1 и п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Также, вы можете оплатить доставку товара сами, а в претензии требовать возмещения расходов по оплате доставки, а также расходы по отправке претензии.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.