Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из автосервиса отдали сломанную машину?
Отдали машину в автосервис, чтобы поменять КПП, выехали из сервиса и приехав домой, машина на гидравлической подвеске опустилась, поменяли предохранитель и обнаружилось что не работает насос, который подает давление на подвеску. До этого инцидента не было нареканий по работе с данной подвеской, а запчасть и ремонт довольно дорогостоящие. Что делать в данном случае? Можно ли предъявить за это автосервису и как лучше это сделать, если это возможно?
Здравствуйте. Да, можно и сервису претензии предъявить. Если данный недостаток раньше не выявлялся, то да. Заказ-наряд и иные документы у Вас остались? Надо в любом случае с претензии начинать, уже потом от неё отталкиваться. При отказе в удовлетворении претензии или не ответе на неё — иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
смотря как трактовать. Если трактовать как существенный недостаток услуги (Вы же машину целую передавали), то согласно ст. 29
А если рассматривать как убыток, который причинён Вам в связи с поломкой дорогой детали, то ст. 1064 ГК РФ.