8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Через месяц после выезда мастера, клиент сообщает, что опять перебои в работе, но отказалась принимать мастера

Добрый день!

Клиент купил у меня (магазин) газовую колонку, установила им 3-ая организация по все стандартам и с печатью!

Через месяц-полтора клиент сообщает о перебоях в работе оборудования (не зажигается), мастер (который устанавливал) зафиксировал скачки давления в центральной воде, отрегулировав оборудование все начало работать(мастер объяснил, как нужно регулировать и сообщил последствия, если не регулировать, что может сломаться)! Через месяц после выезда мастера, клиент сообщает, что опять перебои в работе, но отказалась принимать мастера! В течении недели-двух к ним выехала аккредитованная техническая служба и за фиксировала гарантийный случай(выход из строя теплообменника и повлекшая выход из строя электронной части газовой колонки), клиент от ремонта отказался и написал заявление о замене на новую! Им одобрили замену на новую, но клиент мне присылает досудебную претензию и требует возврата денег, компенсации и деньги за монтаж(мы ее не устанавливали)!

Газовую колонку я не видел(не выезжал к клиенту), но по словам мастера, она была в состоянии нового товара.

Я отказал в выплате денег, а предложил новую или ремонт!

Юрист клиента присылает мне фото, как они самовольно подписали «заводской дефект», хотя этой надписи изначально не было! Я обратился в службу сервисного центра и они сказали, что по просьбе клиента они дали разрешение на данную дописку и поставили им печать.

Осмотр сервисного центра был визуальный и как я понимаю, они не имели право без экспертизы делать данное заключение «заводской брак». Клиент оборудование нам не предоставлял для экспертизы.

Сейчас дело направлено на рассмотрение в суд!

Что мне делать? Еще, для заметки, предложил клиенту возврат денежных средств по чеку с возвратом газового оборудования!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Бор
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Дмитрий. Насколько я понимаю, в настоящий момент экспертиза колонки не проведена (ни вами, ни клиентом)?

У вас здесь несколько опций:

1. Вы не признаете своей вины (вины изготовителя) в имеющемся недостатке товара и ходатайствуете о проведении экспертизы. 

Минус этого решения: если будет установлен заводской брак, то стоимость экспертизы ляжет на вас (помимо нижеследующих расходов).

Плюсы: если экспертиза покажет, что недостатки возникли в связи с неправильной эксплуатацией (при условии, что с колонкой шла инструкция по эксплуатации), то вы оставляете деньги, уплаченные за колонку себе, а также, имеете право взыскать судебные издержки с потребителя, которое вы понесете в связи с его необоснованным обращением в суд.

2. Вы признаете требования потребителя (без проведения экспертизы). В таком случае, у вас есть шанс заключить мировое соглашение в суде. При этом потребитель имеет право требовать, а вы будете должны возместить неустойку за просрочку исполнения требований потребителя (ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»); компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»); штраф в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»); возмещение убытков ( п. 1 ст. 18 указанного закона), а также, должны будете вернуть средства, уплаченные за колонку. В мировом соглашении вы можете договориться об уменьшении тех или иных сумм. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Бор
Экспертизы не было

Но замену им на новую предложили, ремонт предложили

А что с допиской, по просьбе клиента? Это вообще как расценивать?

Она не имеет значения. Как вы верно заметили, без проведения экспертизы, нельзя установить наличие или отсутствие заводского брака. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: могут ли меня трудоустроить на будущей работе на ставку, если на текущей работе я буду числиться на полставки?
Добрый день! Хочу уйти с текущего места работы, но не отпускают. Предлагают остаться хотя на полставки на 4 месяца дистанционно. На будущей работе уже ждут меня. Вопрос: могут ли меня трудоустроить на будущей работе на ставку, если на текущей работе я буду числиться на полставки? И как это сделать
, вопрос №4094528, Наталья Аникина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Исполнительное производство
Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк
В банке была кредитная карьа, пару раз просрочила платеж, но тем неменее удалось договорится о выплате долга в рассрочку. Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк. Что делать?
, вопрос №4093414, Мария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.11.2019