8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, не подлежащий обмену, если не подошел размер?

Добрый день! Сегодня купила ребенку колготки, дома их померили, оказались малы. Продавец обменивать их отказалась, ссылаясь, что они обмену и возврату не подлежат. Чек и упаковка сохранились, меня не предупредили, что их нельзя обменять. В чем моя вина, если колготки конкретно маломерят, размерный ряд не соответствует действительности. Как вернуть свои деньги?

, Юлия, г. Краснодар
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, так как Вам не предоставили достоверную информация о товаре в части его реального размера

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Арбитраж
Здравствуйте, что делать если по терминалу оплата не прошла и я этого не заметила и отдала товар клиенту и он ушел не заплатив?
Здравствуйте, что делать если по терминалу оплата не прошла и я этого не заметила и отдала товар клиенту и он ушел не заплатив ?
, вопрос №4124545, Софья, г. Чебоксары
Гражданское право
Можно ли попытаться вернуть уплаченные денежные средства?
Был заключен договор аренды кабинета. В договоре прописаны два арендных платежа: первый- оплата за текущий месяц (дата аренды указана в акте приема-передачи), второй платеж - обеспечительный. Мной был внесен первый платеж. В договоре указано, что срок его действия начинается с момента внесения платежа. На момент его заключения, кабинет не был готов к использованию, мной не посещался, соответственно акт приема-передачи еще не подписан. Поскольку мне отказали в социальном контракте, моих финансов не хватит для его содержания. Обратилась к арендатору с просьбой о возврате внесенного платежа, получила в ответ :"залог возврату не подлежит, по правилам компании". Под залогов арендодатель принимает обеспечительный платеж. Условия возврата по платежам в договоре отсутствуют, кроме "в случае расторжения договора, без предупреждения, за месяц до расторжения, обеспечительный платеж остается у Арендодателя в счет погашения последнего месяца аренды". Можно ли попытаться вернуть уплаченные денежные средства?
, вопрос №4124410, Елизавета, г. Колпашево
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2019