Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если не уложатся в 45 дней?

Я сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин "связной" 05.08.13. Я отслеживал на их сайте что и как с моим телефоном происходит. 45 дней истекает 20.10.13 но вчера мне на сайте написали что "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 14 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Законно ли это? И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?

  • Безымянный.png
17 Октября 2013, 16:15, вопрос №259304 Владислав, г. Канск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Если дефект не будет устранен в течение 45 дней, Вы вправе заявить новые требования. Это может быть требование о расторжении договора, к примеру. Однако, учитывая, что дефекта при проверке качества телефона выявлено не было, вам в данном требовании откажут. По большому счету, в данном случае можно говорить лишь о нарушении ваших прав в части сроков удовлетворения Ваших требований. Если же Вы уверены в том, что товар имеет дефект, вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы качества товара. Однако, если она покажет, что товар качественный, расходы по ее проведению могут возложить на вас.

     

     

    17 Октября 2013, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats