Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть продукт в магазин, если он оказался просрочен?
Купил просроченный кофе, употребил и хочу его вернуть, ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП. Она гласит "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...", а согласно статье 10 ЗоЗПП "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
То есть информация о просроченном продукте была донесена на упаковке, это получается правда. Что же в таком случае делать?
Здравствуйте, Максим Владимирович!
Смотрите, что говорит по этому поводу российское законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.5
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Поэтому магазин в принципе не имел права продавать такой товар. И в этом случае Вам обязаны вернуть деньги.
Если будут отказывать, сразу обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Благодарю, мне уже отказали, я намерен обратиться в суд.
Всё верно делаете