8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный телевизор через 2 дня принесли обратно неисправным, как правильно ответить на претензию?

Клиент купил телевизор спустя 2 дня принёс обратно с утверждением что ему продали неисправный товар. Как правильно ответить на его претензию?

Уточнение от клиента

Экран телевизора повреждён, потекла матрица.

, Денис, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы продаёте как ИП, ООО или просто как физической лицо? Если ИП или ООО и т.д., то ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете ответить не ранее, чем проведёте проверку качества.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.11.2019