8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли салон оптики отказаться отменить заказ?

Здравствуйте.

Заказала очки в салоне оптики, заплатили большую часть суммы. Но передумала и решила отменить заказ. Имеет ли оптика право отказаться отменять заказ, при условии того, что очки заказали сегодня, а отправлять заявку мастеру на их изготовление оптика будет после выходных, то есть ещё очки ещё не начали изготавливать.

На какие документы можно опираться при желании отмены заказа очков, который фактически ещё не начали изготавливать? И как быть если оптика скажет, что очки уже в процессе изготовления и вернуть деньги они не могут?

Благодарю за ответ

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Илья Смирнов
Илья Смирнов
Юрист, г. Москва

Виктория добрый вечер.  

Вы вправе  отказаться от услуг и потребовать возврат денежных средств. Линзы Вами приобретены не были и потому отказаться от их покупки Вы можете. Надо с письменной претензией на имя директора ( один экземпляр  отдаете сотрудникам, второй с подписью что его приняли остается у Вас)  на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» обращаться в салон оптики.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении претензии. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Уголовное право
51 эксперты должны были оставить свои подписи?
Мною был задан вопрос (12 июля 2022, 20:46, Сергей, с. Севастополь). Сейчас май 2024 года. На сегодняшний день 20 отказов в возбуждении уголовного дела, прокуратурами двух районов все отменены. Дважды в заявлениях в прокуратуру просил признать по 124 УПК РФ действия (бездейсвие) незаконными. Удовлетворено. После 20 отказов эксперты воспользовались ст. 51 конституции. Вопрос, При этом имеют ли право эксперты отказаться от предоставления образцов подписей и иных процесуальных действий не связанных с дачей показаний? И еще под ст. 51 эксперты должны были оставить свои подписи? Вполиции сказали, что подписей нет, их сфотографировали на телефон, что это они. Что такое реально возможно?
, вопрос №4109522, Сергей, с. Севастополь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2019