Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли салон оптики отказаться отменить заказ?
Здравствуйте.
Заказала очки в салоне оптики, заплатили большую часть суммы. Но передумала и решила отменить заказ. Имеет ли оптика право отказаться отменять заказ, при условии того, что очки заказали сегодня, а отправлять заявку мастеру на их изготовление оптика будет после выходных, то есть ещё очки ещё не начали изготавливать.
На какие документы можно опираться при желании отмены заказа очков, который фактически ещё не начали изготавливать? И как быть если оптика скажет, что очки уже в процессе изготовления и вернуть деньги они не могут?
Благодарю за ответ
Виктория добрый вечер.
Вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврат денежных средств. Линзы Вами приобретены не были и потому отказаться от их покупки Вы можете. Надо с письменной претензией на имя директора ( один экземпляр отдаете сотрудникам, второй с подписью что его приняли остается у Вас) на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» обращаться в салон оптики.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении претензии. Услуги в чате оказываются на платной основе.