Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли салон отказать в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Добрый день!
Вчера в салоне клиентке была оказана услуга Макияж, клиент ушла довольная и оплатила услугу, через час позвонила в салон и сказала что макияж не качественный и просит вернуть деньги обратно, при отказе вернуть деньги, начинает угрожать...
Со стороны салона было предложено приехать в тот же день обратно, мастер смоет макияж и вернёт деньги, в ответ был получен отказ в грубой форме, в сопровождении с угрозами...
Клиент утверждала что у неё нет времени приехать в салон «сегодня», и за деньгами приедет через 2 дня!
В праве ли салон отказать в возврате денежных средств?
Спасибо)
Доброго вам дня, Дина.
Со стороны салона было предложено приехать в тот же день обратно, мастер смоет макияж и вернёт деньги, в ответ был получен отказ в грубой форме, в сопровождении с угрозами…
Дина, пока клиентка не написала аргументированную претензию со своими требованиями, салон вообще ничего ей не обязан возвращать, если она напишет такую претензию, то вы обязаны будете дать ей ответ с вашими возражениями, тоже их аргументируя.
В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
В данном случае необходимо чтобы заказчик пояснил какие именно недостатки в оказанной услуги были им выявлены.