Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать когда интернет-магазин не возвращает деньги?
Совершил заказ в интернет магазине. Ждал его два месяца. За это время ничего не пришло. Было решено отменять заказ и возвращать средства. И вот с заявки на возврат средств прошло уже почти два месяца. На вопрос почему так долго? Поддержка интернет магазина ссылается на технические сбои и отвечает шаблонными ответами. Что делать в этой ситуации?
Алексей, добрый день!
Необходимо направлять мотивированную претензию, в которой будут установлены конкретные сроки по возврату Вам денежных средств (Именно претензию, со ссылками на нормы действующего законодательства). Если денежные средства не будут возвращены, необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд. Дополнительно можно подготовить жалобу в Роспортребнадзор с требованием провести проверку деятельности данного продавца.