Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить начальницу абонентского пункта принять документы о поверке счетчика?
Здравствуйте, живу в квартире, установлен счетчик газа, пришло время для поверки счетчика, обратился в организацию, аккредитованную на осуществление поверки, приехали сотрудники организации, метрологи, поверили счетчик, выдали документы, пришел в абонентский отдел, принес документы, начальница абонентского пункта отказалась брать документы, ссылаясь на то что данная организация мошенники и не имеют право осуществлять поверку, и тем более от этой организации не поступало уведомлений в абонентский пункт о предстоящей поверки счетчика по моему адресу, и сказала что теперь так как сорвана пломба начисления за газ будут по нормативам. Я проверил данную организацию в реестре аккредитованных организация действительно, организация имеет право осуществлять поверку счетчиков, и все сотрудники высококвалифицированные, и я считаю что меня просто вводят в заблуждение и насчитывают за газ по нормативам, хочу обратиться в суд и прокуратуру на начальника абонентского отдела. Смотрела практику, дела выигрышные.
Ирина!
Если так, то Вы правильно рассуждаете, только надо учитывать, что начальник отдела в данном случае представляет организацию, которая предоставляет услуги коммунального характера, а не себя лично — в суд надо подавать на эту организацию, желательно получив от них официальный письменный ответ с отказом в совершении требуемых Вам действий. Заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ. В прокуратуру тоже можно написать и указать, в частности, что конкретно этот исполнитель злоупотребляет свои служебным положением и сознательно вводит клиента в заблуждение — прокуратура может оценить и поведение конкретного работника, хотя больше это вопрос её дисциплинарной ответственности.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!