Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к магазину по дополнительному гарантийному ремонту товара
добрый день, приобрели телефон 15 февраля в Связном с доп.гарантией от ВСК Страхование, 2 августа телефон был сдан на гарантийный ремонт по доп гарантии из-за трещины на экране; по словам консультанта 45 дней, по прошествии 45 дней, консультант мне сказала, что оказывается не 45, а 60 дней, а после 60 дней при обращении срок увеличился уже до 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... На сегодняшний день прошло уже много времени, помогите составить претензию.
Здравствуйте, Максим. Вы можете обратиться в раздел «Документы» данного проекта или к любому юристу на проекте в чат с просьбой составить документ. Составление документа — платная услуга и в рамках консультации не предоставляется.
*Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
В соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения вашего требования вы имеете право требовать с продавца (исполнителя) неустойку, равную 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования. В случае невыполнения требования о ремонте в срок, то в соответствии с ч. 2 ст. 23, ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе расторгнуть договор и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон.