Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар на карту или банковский счет
Добрый день! Согласован с интернет-магазином возврат денежных средств за некачественный товар. Отказываются переводить сумму на карту СБ РФ, оформленную на имя покупателя. При первом личном обращении в точку выдачи товара после уведомления по электронной почте о возврате получил отказ из-за отсутствия информации между службами магазинами. Как обязать продавца вернуть деньги на карту или банковский счет? Переписка в интернете на дает результатов. Спасибо.
- Снимок111.jpg
Добрый день, вам необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Подготовить претензию в которой указать требование вернуть деньги и компенсировать моральный вред (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей».
2. Передать претензию продавцу, на втором экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии претензии.
3. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
4. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
5. Расходы на юриста, если вы будете его привлекать, суд вам компенсирует после решения суда в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.
Все достаточно просто и при наличии хорошей инструкции вы сможете все взыскать самостоятельно.
Спасибо за ответ! Оплата товара была проведена наличными в пункте выдачи товара. Имеет ли это значение для возврата на карту или банковский счет?
В общем нет, если вы попросили сделать возврат в эл. виде, то так они и должны вернуть.